Структура и органы управления образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют.
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Структура
ФИО руководителя органа управления | Ванина Светлана Александровгна |
Должность | директор |
Дополнительная информация | Структура управления образовательной организации четырехуровневая. 1) Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 2) Второй уровень - заместитель директора образовательного учреждения, ответственный за воспитательную работу, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 3) Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 4) Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. |
Структура и органы управления образовательной организацией (скачать) (посмотреть)
Педагогический совет
Положение о педагогическом совете.pdf (скачать) (посмотреть)
Управляющий совет
Положение об Управляющем Совете.pdf (скачать) (посмотреть)
Школьный Совет
ФИО руководителя органа управления | |
Должность | |
Дополнительная информация |
Положение о школьном совете обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Общее собрание работников
Положение об общем собрании работников..pdf (скачать) (посмотреть)