Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Новодеревеньковского района
МБОУ "Старогольская СОШ"
OBR57.ru

Структура и органы управления образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют.

     Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
     

Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

Структура

ФИО руководителя органа управления Ванина Светлана Александровгна
Должность директор
Дополнительная информация Структура управления образовательной организации четырехуровневая. 1) Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 2) Второй уровень - заместитель директора образовательного учреждения, ответственный за воспитательную работу, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации курирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 3) Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 4) Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

 Структура и органы управления образовательной организацией (скачать) (посмотреть)

Педагогический совет

Положение о педагогическом совете.pdf (скачать) (посмотреть)

Управляющий совет

Положение об Управляющем Совете.pdf (скачать) (посмотреть)

Школьный Совет

ФИО руководителя органа управления  
Должность  
Дополнительная информация  

 Положение о школьном совете обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)

Общее собрание работников

 Положение об общем собрании работников..pdf (скачать) (посмотреть)

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.